Сложно представить себе действующую компанию, в которой постоянно не раздались бы звонки клиентов: один покупатель хочет узнать цену товара, другой — его качественные характеристики, третий — уточнить условия доставки. Общение с клиентами является главной маркетинговой коммуникацией, напрямую влияющей на продажи, лояльность к бренду и мотивацию к повторному обращению за товаром или услугой. Среди множества видов коммуникации важнейшим является общение по телефону. Наш call-центр предлагает услугу телефонного консультирования, позволяющую отстроить взаимоотношения с клиентом.
В конкурентной борьбе выигрывает та компания, которая может оперативно ответить на звонок в любой момент. И здесь возникает множество вопросов. Как ответить
В ходе сотрудничества мы актуализируем текущую базу данных, зафиксируем новых пользователей с действующими контактными данными. Детально проанализируем поведенческие факторы и подготовим отчет с практическими рекомендациями.
Когда абонент звонит на номер, он хочет не просто получить ответ на свой вопрос, но и сделать это как можно быстрее. Перед запуском проекта операторы call-центра получат детально проработанные скрипты, предусматривающие все возможные варианты развития диалога, пройдут предварительное обучение, чтобы продемонстрировать предметные знания. Практически исключены ситуации, когда просят «подождать минутку.
С любым, в том числе и конфликтным клиентом, разговор ведется вежливо и доброжелательно. При необходимости оператор может оформить претензию или рекламацию и в любом случае — постараться решить проблему.
Мы работаем с предприятиями любых отраслей и форм собственности. Большой опыт работы позволил выработать алгоритмы настройки, позволяющие запустить проект любой сложности максимум за две недели. С периодичностью неделя/месяц/квартал по выбору заказчика представляем отчеты с записями всех телефонных разговоров, анализом данных и рекомендациями.
Позвоните или напишите нам для оформления услуги «телефонное консультирование» в call-центре и начинайте подсчитывать выгоду.