Информация — основа прибыльного бизнеса. Правильная обработка сведений и ведение баз данных всегда будет незаменимым источником информации и вдохновения для опытного руководителя. Однако любая база данных о партнерах, клиентах и других деловых контактах со временем теряет свою ценность, информация в ней быстро устаревает.
Как найти новых клиентов? Как восстановить утраченные связи? Вам интересно узнать больше о потенциальных клиентах компании?
Актуализация базы данных — это подтверждение имеющейся информации и получение дополнительных необходимых данных о Вашем настоящем или потенциальном клиенте (размер предприятия, контактная информация первых лиц из руководства компании, выпускаемая продукция и т.д.).
Информация в базе данных регулярно устаревает (меняются адреса, телефоны, сотрудники), и таким образом начинает терять ценность. Справиться с этой проблемой поможет регулярная актуализация баз данных.
Не обладая точной корпоративной информацией, Вы рискуете не только потерять имеющихся клиентов, но и не найти новых. Применяйте в работе с базами данных готовые решения КоллЦентра24!
Процедура актуализации баз данных избавит Ваш персонал от лишней работы по проверке контактной информации клиентов. Деловая активность Вашей компании при этом стимулируется за счет обогащения баз данных ценными сведениями.
Зная точно сферу деятельности компании, контакты компетентного лица, по какому номеру им лучше звонить, и где они территориально расположены, Вы быстро найдёте правильный подход к потенциальному клиенту, а также будете на связи с постоянными клиентами.
Мы соблюдаем конфиденциальность доступных нам данных. Вы можете не предоставлять нам доступа ко всей своей базе данных целиком, а дать доступ нашим операторам через защищенные каналы связи или протоколы к конкретным полям в этой базе, при этом физически она может быть размещена на Вашем оборудовании.
Полученная информация сразу заносится в компьютер в специально созданную базу данных в удобном для Вас формате.