Телефон в Краснодаре: +7 (8612) 90-44-24 Другой город Заказать звонок
Заказать звонок

Горячая линия для систем лояльности в Краснодаре

Основа современного бизнеса — это грамотно выстроенная коммуникация с клиентом. Системы лояльности находятся на «первой линии», привлекая потенциальных клиентов акциями, бонусами и другими завлекающими предложениями. Но даже хорошая скидка может остаться незамеченной потенциальными клиентами и покупателями, если не будет возможность задать уточняющие вопросы об условиях и сроках действия. Именно эту проблему призвана решить горячая линия.

Какие проблемы можно решить

С помощью горячей линии для систем лояльности компании получают актуальную обратную связь, которая позволяет оперативно реагировать на текущие запросы. Наш колл-центр выстраивает проект под ключ, в котором прописаны не только скрипты разговора оператора с абонентом, но подготавливает личный кабинет с доступом через сервер FTP для заказчика. В нем хранятся записи каждого разговора с обозначенными статусами. Последние дают возможность формировать аналитические отчеты. Но и эту проблему снимает с заказчика менеджер проекта — заказчику периодически будут отсылаться готовые материалы.

С помощью горячей линии клиент узнает основные критерии работы системы лояльности, такие как:

  • сроки действия скидок, акций и распродаж;
  • условия получения/сгорания бонусных баллов;
  • условия получения призов;
  • возможность подписки.

Заказчик сможет достичь следующих целей:

  • Повышение LTV (Lifetime Value) за счет стимулирования к совершению повторных действий: покупок, абонентской оплаты, заказов. Компания тем самым показывает, насколько ценен каждый обратившийся абонент (клиент).
  • Удержание клиента за счет качественного клиента и предоставляемого привилегированного персонального обслуживания.
  • Повышение репутации за счет эффекта сарафанного радио, когда потенциальный клиент, довольный обслуживанием горячей линии, рекомендует компанию друзьям, коллегам, соседям.
  • Эффект Upsell — когда клиент, обратившийся в компанию за одним пакетом услуг или набором товаров, решает приобрести дополнительные опции, ранее им не планировавшиеся.
  • Сокращение затрат на персонал, экономия на коммутационном оборудовании.

Каждый проект горячей линии для систем лояльности настраивается от 5 до 10 рабочих дней вне зависимости от размера компании заказчика, объема ассортимента, общего оборота. Такие короткие сроки обусловлены тем, что call-центр уже наработал большой опыт работы по данному направлению. У нас уже есть типовые скрипты разговора, в которые вносятся коррективы в соответствии со спецификой деятельности заказчика.

Поэтому, обратившись к нам, вы гарантированно получите надежный инструмент для поддержания и расширения бизнеса.

Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город