Федеральный номер 8-800, на который можно бесплатно позвонить из любой точки России, дополнительно мотивирует клиентов обратиться в вашу компанию. Причем плата не списывается как с мобильных, так и стационарных телефонов. Увеличивается поток заявок, повышаются продажи, а вслед за ними и узнаваемость бренда. И здесь важно не потерять ни одного входящего вызова. Решить проблему поможет наш call-центр с группой обученных операторов, которые не пропустят ни один звонок.
Услуга востребована у компаний, которые ведут свою деятельность минимум в двух регионах России: банки, страховые компании, интернет-магазины, службы поддержки. Она показывает заинтересованность и заботу о клиенте на протяжении всей цепочки заказа, от составления заявки до доставки на дом товара или решения текущей проблемы.
В условиях жесткой конкуренции, когда необходимо использовать любые возможности по взаимодействию с покупателями не только на момент сделки, но и после нее, подключение номера 8-800 является наиболее оптимальным решением.
Подключение 8-800 — это только половина работы. Важно провести грамотную аналитику. Операторы нашего call-центра систематизируют все звонки, чтобы вы имели представление об эффективности каждого направления взаимодействия с абонентами в рамках проекта. Вы сами сможете посмотреть промежуточные результаты в личном кабинете, а итоговые — в периодическом отчете, который представит персональный менеджер.
Подготовка проекта к запуску проводится за
Благодаря грамотным действиям операторов, каждый позвонивший почувствует, что его обращение важно для компании. Это значит, что эффективность каждого разговора будет максимальной.
Используйте новые возможности для выхода вашего бизнеса на новый уровень!