Вам знакома ситуация когда весь отдел продаж или маркетинга сидит на телефоне и обзванивает списки потенциальных клиентов? А может быть это список партнеров, потенциальных участников семинара или другого массового мероприятия, проводимого Вашей компанией?
На это уходит масса времени, труда и сил Ваших сотрудников. И все равно это время тратится непродуктивно. Доверьте эту работу профессионалам, и коэффициент полезного действия каждого часа рабочего времени и каждого телефонного контакта заметно возрастет.
Телефон превратился в один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, а искусство телефонных продаж стало важной наукой, получившей название телемаркетинг (продажи по телефону).
Активное продвижение коммерческого предложения операторами КоллЦентра 24 осуществляется от имени Вашей компании и ставит своей целью не только непосредственное предложение рекламируемых товаров и услуг, но и дополнительное консультирование потенциального клиента по возникающим вопросам, определение степени его заинтересованности и заключение предварительных договоренностей. При необходимости оператор может выполнить повторный звонок, направить Ваше предложение электронной почте или даже назначить встречу Вашему штатному менеджеру для обсуждения деталей.
В итоге Вы получаете:
Поручая КоллЦентру24 вести проект по телемаркетингу, Вы получаете уверенность, что каждое рекламное сообщение попадет точно в цель.
Расчет стоимости телемаркетинга
Искусство продаж в call-центрах
8 приемов, которые помогут состояться вашим телефонным продажам
Телемаркетинг — исследования по телефону
5 советов о том, как улучшить продажи в вашем колл-центре
Как эффективно управлять продажами
«Горячие» будни «холодных» звонков
Зачем нужен исходящий телемаркетинг?